ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ

ноябрь 2021

ВСЕ ИНТЕРВЬЮ


Интервью Марии Поспеловой с Глебом Престоловым


М.П.
Уважаемый Глеб Алексеевич, вы являетесь одним из организаторов проекта ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ, расскажите, что это такое.

Г.П.
Проект ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ – это большое количество сайтов с оригинальной тематической и территориальной локализацией для каждого из них с распределенным администрированием и отсутствием рекламы.

М.П.
Мы знаем, что Интернет переполнен всевозможными "источниками информации", зачем ваш Проект людям.

Г.П.
Использование сети Интернет, сопровождается поиском информации, сведений и ресурсов с требуемым наполнением. Обозначим очевидную проблему пользователя – он желает потратить как можно меньше своего времени на поиск, но Интернет за свободный и бесплатный доступ к источнику, требует от посетителя плату иного характера – его время и внимание, которое тоже стремится монетезировать. Сеть всеми способами, отвлекает каждого из нас от поставленной задачи, сбивает с цели и не выпускает, пока мы имеем возможность в ней (Сети) оставаться. При придумывании проекта ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ решалась задача поиска жизнеспособного варианта его реализации, при котором максимально устранялись причины и условия, которые вынуждают нас непродуктивно расходовать наше время и внимание в виртуальном пространстве.

М.П.
Итак.

Г.П.
Прежде давайте условимся, что почти все в нашей повседневной жизни - это деньги, где мы имеем следствия от их наличия или последствия от их отсутствия. И еще одна известная истина, что время, это тоже деньги. То есть, просматривая рекламу - мы платим временем своей жизни, которое могли бы потратить например, на зарабатывание тех самых денег или на благоустройства территории своего места проживания или на общение со своими детьми. Кроме нашей платы временем, за рекламу платит еще и рекламодатель, своими деньгами. Теперь, большую часть интернет-ресурсов, определим в четырех ипостасях: супермаркет, магазин, витрина и библиотека. Библиотека, это много нужного по заданной теме, систематизировано и бесплатно. Витрина, это место, где находится объект вашего поиска, но он обставлен различными препятствиями для зарабатывания кем-то ваших денег. Магазин - это место продажи того, что вам надо, и где присутствует реклама самого магазина, реклама товара, который надо срочно продать этому магазину, а также реклама аффилированных интересантов. Супермаркет - это нужное и ненужное в общей куче, где можно найти то, что надо ... или не найти. Сайт-супермаркет, имеет одну цель - заработать как можно больше денег своему хозяину и тем, кто ему в этом помагает. Не будем обсуждать эти наименования и такое деление. Нас, а точнее вас, интересует, чем отличается ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ от описанного выше и всего что мы имеем в использовании. Итак, все ресурсы Проекта освобождены от рекламы, в том числе от рекламы скрытой. Каждый ресурс посвящен одной теме и территории, это или вся Россия или один из ее регионов. Если мы говорим о БЕТА-ресурсах, то в законченном варианте, в списке тем присутствуют ресурсы по каждой товарной категории или по самому товару или услуге. Причем, такой список всегда изменяется, в него добавляется новое нужное и удаляется ненужное старое, и такая актуализация происходит естественным образом. Кроме этого, Проект отличает простая и понятная поисковая логика, унифицированное представление сведений. Использование ресурсов Проекта, позволяет устранить из движения пользователя к цели, участок пути, на котором его стараются заманить в свои сети различные интернет-ловцы, так как все опубликованные сведения - это прямые ссылки на интернет-страницу, где находится то, что он, пользователь, ищет. Мы можем говорить о том, что ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ это в первую очередь библиотека - библиотека ссылок, точнее библиотека ссылок в формате удобной структурированной записной книжки нужных и потенциально нужных адресов, в которой нет бестолковых записей и все они сделаны с учетом ваших (наших) интересов, плюс полезное и познавательное по заданной теме. Ко всему прочему, в этой записной книжке есть почти все и она всегда с вами, и кто-то постоянно следит за актуальностью записей в ней.

М.П.
Давайте на каком-нибудь примере рассмотрим эту уникальность.

Г.П.
Допустим, вы планируете свой отпуск, ваши действия.

М.П.
Расскажите, как я должна поступить.

Г.П.
Загружаете ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ, переходите в раздел БЕТА услуги, находите тему ОТДЫХ в локализации "места организованного отдыха", переходите на сайт ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ РФ, выбираете нужный вам регион РОССИИ и начинаете просмотр опубликованных сведений о Местах организованного отдыха (МОО) расположенных в данном регионе. Сведения о каждом МОО унифицированы и размещены в Информационный блок, все содержание которого организует переход на официальный интернет-ресурс МОО. Никакой рекламы, никакого выделения, никакой ангажированности. Вы принимаете самостоятельное решение, на сайт какого МОО переходить исходя из опубликованных стартовых сведений о нем. В результате перехода, вы попадаете непосредственно на официальный ресурс, просматриваете его содержание, связываетесь с персоналом и получаете ответы на свои вопросы из первых рук. После анализа полученных сведений ото всех выбранных вами вариантов, принимаете взвешенное решение. Таким образом, в три перехода от ТИТУЛЬНОГО САЙТА, вы получили искомое, включая всю актуальную информацию по данному МОО на его интернет-ресурсе, включая действующие скидки, акции, свободные номера (путевки) и т.д. Для выбора у вас 365 (в максимуме) актуальных предложений в данном регионе, плюс предложения по всем остальным регионам. Теперь можете рассказать, как вы будите искать тот самый лучший для вас вариант, без ТИТУЛЬНОГО САЙТА.

М.П.
Думаю, вам он не понравится ... да и мне тоже. Тогда вопрос о том, почему и как это все работает, обеспечивается, да еще и саморегулируется. Какая заинтересованность всех сторон происходящего процесса.

Г.П.
Определим участников в нашем примере: Отдыхающий, МОО, Владелец сайта ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ РФ. Возвращаемся к деньгам и их временному эквиваленту. Для Пользователя выгода очевидна, он получает максимальное количество предложений от всех МОО страны в условиях, когда никто и никак не мешает его выбору. Кроме того, существование ТИТУЛЬНОГО САЙТА не устраняет другие источники сведений, которые могут понадобиться Отдыхающему, для принятия верного решения. Для МОО причины принятия положительного решения о публикации сведений о себе на профильном сайте в таком формате за очень небольшие деньги на целый год, при огромном количестве посетителей ресурсов Проекта, также очевидна. Теперь о Владельце ресурса, он включен в систему распределенного администрирования, где самостоятельно финансирует существование принадлежащего ему ресурса, но и получает в свое распоряжение весь доход от его существования. Давайте, посчитаем доход Владельца сайта ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ РФ. Ресурс имеет 85 разделов по количеству регионов РФ. Для каждого раздела имеется своя страница, на которой публикуются сведения о МОО данного региона в пределе 365 штук одновременного присутствия. Стоимость публикации, допустим составляет 1000 руб. - это стоимость для МОО размещения сведений о нем в честном списке на один год с прямым переходом на его официальный сайт. В максимально возможном значении (основное правило Проекта - ОДНА публикация в ОДИН день на ОДНОЙ из страниц ресурса на ОДИН год) доход Администратора составит 85000 рублей в день. Для обеспечения такого дохода Администратор должен исполнять Правила Проекта, а МОО должны выделить из своего рекламного бюджета 1000 руб. для размещения сведений о себе на профильном интернет-ресурсе на один год. Допустим, стоимость публикации в два раза меньше, допустим, реализуется только 10% из возможных публикаций. Даже в этом случае, доход составит 4000 руб. в день. Я уверен, что найдется немало желающих получить такой финансовый источник в свое распоряжение, да еще с перспективой многократного роста доходности. При этом, расходы на содержание ресурса, находятся в пределах 4000 руб. в год, а занятость составит 1-2 часа в день. Кроме этого, корпоративный взнос и 4-6% от поступлений уходит в доход государства в качестве налога. Данная система и определяеть жизнеспособность Проекта. Для описанного успеха, ответственному персоналу Проекта, необходимо отобрать наиболее достойного кандидата для этого и других ресурсов, из претендентов, что является задачей, которая посложней всех остальных. Отсюда, срок нахождения темы ресурса Проекта в режиме "итерация" не имеет ограничения, а период "кастомизации" длится 4 месяца. Теперь о саморегулировании, количество ресурсов Проекта, ограничено только естественной необходимостью, то есть если нет заявки от претендентов на ту или иную тему (локализацию) ресурса, значит в нем нет никакого финансового смысла, так и потеря доходности уже существующего ресурса по причине невостребованности темы, также устраняет такой ресурс из списка. Появление нового ресурса в списке, должно сопровождаться исполнением нескольких условий, среди которых, наличие заявки и непересечение новой темы с темами уже существующих ресурсов, чтобы отсутствовали варианты определения на каком из ресурсов должен быть опубликован Информационный блок со сведениями о том или ином товаре или услуге, то есть, в соответствующем списке, должен быть только один подходящий тематический ресурс. Таким образом, соблюдается поисковая логика для пользователей Проекта и баланс интересов для всех его Администраторов.

М.П.
Хочу ресурс.

Г.П.
Ожидаемое желание. Милости просим, в установленном порядке. Проект ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ начавшись с идеи, прошел долгий путь, от примитивного к сложному, от сложного к простому, с переосмыслениями и поисками. Развитие любого интернет-ресурса, связано с увеличением его популярности у пользователей сети Интернет. Для достижения такой цели, была определена оригинальная концепция распределенного администрирования, где любому желающему, независимо от имеющегося у него опыта и знаний, предлагается стать администратором одного из ресурсов Проекта, с возможностью стать его владельцем и получать весь доход от его существования, на свой счет. Каждый из претендентов может выбрать тему из тех ресурсов, что находятся в итерации или предложить свою, на рассмотрение. Но прежде, необходимо ознакомиться с Правилами Проекта, принять их и выполнять, так как их исполнение обеспечивает ту самую живучесть и будущую вашу доходность.

М.П.
Если я ничего не имею и ничего не понимаю в этом, как быть.

Г.П.
На самом деле, вы умеете многое и этого достаточно. В случае выбора вашей кандидатуры из претендентов на получение во владение одного из ресурсов Проекта, вам будут предоставлены: готовый сайт, инструкция по его размещению в сети Интернет, Руководство Администратора. Всего этого будет достаточно для успешной деятельности. Администратор ресурса Проекта, всегда найдет помощь персонала Проекта и участие от других Администраторов, по одной простой понятной причине - успех одного ресурса Проекта, это всегда успех для всех остальных ресурсов, во всяком случае, увеличение их посещаемости. Таким образом, чем больше добротных ресурсов, чем больше ответственных Администраторов, тем лучше всем, о ком мы сегодня говорили.

М.П.
Верю.

Г.П.
Предлагаю, на этом прерваться.

М.П.
Согласна. Я крепко подумаю о владении ресурсом Проекта. Спасибо.

Г.П.
И вам спасибо.