Интервью Марии Поспеловой с Глебом Престоловым
М.П.
Здравствуйте Глеб Алексеевич
Г.П.
Здравствуйте Маша
М.П.
Хорошо, пусть Маша. О чем вы расскажите нам в этот раз.
Г.П.
О сайте МУЗЕЙ АНТИКВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ РФ и локальном БЕТА-ресурсе АНТИКВАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РФ, который как и ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ РФ, принадлежит Проекту и они оба, являются образцами для всех остальных. В недалеком будущем, аналогичный сайт (образец) появится и в группе ГАММА-ресурсов Проекта. Таким образом, среди ресурсов проекта ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ всегда будут присутствовать три ресурса, которые будут эталонными, что, как вы понимаете, необходимо.
М.П.
... и разумно. В связи с этим, я вспоминаю, что вы в первом интервью сказали, что сейчас, это сайт ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ РФ, тем самым дав понимание, что он может быть и другим, о чем это собственно.
Г.П.
В философии Проекта находится принцип - трудяться только те, кто желает трудиться. Моя оговорка, сообщает о том, что существует ТЕМА локального ресурса Проекта и ИМЯ сайта (имя его домена) на который осуществляется переход из списка ресурсов Проекта - и это разные понятия. Отсюда, если по каким-то причинам, сайт ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ РФ или любой другой, перестал существовать в Сети или его вид или содержание или администрирование, не соответствует Правилам, он оперативно меняется на другой и с другим Администратором, и этот новый ресурс будет калькой удаленного, но без появившихся и выявленных критичных недостатков. Другими словами, когда ситуация складывается, что Администратор ресурса, своими действиями или бездействиями нарушает Правила, он тем самым, сообщает, что более не нуждается в Проекте и "молчаливо" просит заменить и его самого и его ресурс, ссылка на который аннулируется и заменяется ссылкой на другой новый аутентичный локальный ресурс Проекта. Таким образом, потеря Администратора и сайта, который ему принадлежит, не отразится на самом Проекте, то есть тема ОТДЫХ с локализацией "места организованного отдыха" остается, но фактическое имя ресурса будет иным, например - МОО или ОТДЫХ ВО ВСЕЙ РОССИИ или ОВВР или любым иным. Для Проекта каково имя домена у конкретного локального ресурса совсем не важно, так как важна и ценна ссылка на этот ресурс, которая размещена на ТИТУЛЬНОМ САЙТЕ. Такие правила и такой порядок, обеспечивают живучесть Проекта и его ответственности перед пользователями, а также являются компонентами его философии, в результате применения которой все стороны остаются при своем, когда удаленный из Проекта ресурс, остается в собственности его Владельца и продолжает свою отдельную жизнь, а Проект получает, более адекватного и трудолюбивого Администратора. Для Владельцев данных, такая замена, должна быть максимально незаметной.
М.П.
Раз мы опять заговорили об этом ресурсе, давайте еще раз расскажем о взаимодействии сторон, так сказать, чтобы закрепить понимание, которое у меня такое: МОО решает разместить сведения о себе на профильном ресурсе Проекта, любым удобным и предусмотренным на ресурсе способом, отправляет ссылку на свой официальный интернет-ресурс и больше ничего.
Г.П.
Верно
М.П.
Администратор ресурса, получив заявку, перейдет по ссылке и самостоятельно отберет необходимые сведения, сформирует Информационный блок, определит раздел размещения (здесь - это регион РФ) и опубликует его (блок) на сайте ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ. Потом сообщит о публикации МОО с предложением дополнить или изменить публикацию.
Г.П.
Верно. В ответ МОО может написать или позвонить Администратору, тем самым максимально быстро и удобно, найти у него понимание, что надо поправить. Нет никакой регистрации, личного кабинета, изучения способов публикации и последующего ее редактирования, ожидания модерации, временных потерь, в том числе на поиски или ожидания ответов на свои вопросы и иные трудности. На каждом локальном ресурсе Проекта, Владелец данных (в терминологии Проекта, МОО - это Владелец данных) всегда общается с Администратором ресурса, по умолчанию, он же и его собственник. На всех же других интернет-агрегаторах, МОО, в лучшем случае, найдет наемный персонал, у которого перед глазами памятка "Как общаться с клиентом", но скорее всего "на том конце" человека нет, то есть, поговорить не с кем и пожаловаться некому.
М.П.
Если коротко, МОО в одно действие получает публикацию на целый год за "небольшие деньги". Что еще может МОО.
Г.П.
Информационный блок в день публикации, занимает верхнее место на странице публикации и находится на самом верху не менее суток - то есть, до момента размещения следующего Информационного блока. В дальнейшем МОО может актуализировать сведения, после редактирования которых, его Информационный блок обновит дату публикации и опять займет первую позицию на странице, то есть фактически переопубликуется. Также МОО имеет возможность переместить свой Информационный блок на первое место и без редактирования, в любое время в порядке очереди, отправив его Идентификатор Администратору и оплату, конечно.
М.П.
С одной стороны, вы максимально упростили для МОО публикацию - справедливости ради, надо заметить, что проще и придумать нельзя, но в то же время, предоставили МОО самого заинтересованного и самого компетентного человека, для оперативного решения всех вопросов. Понятно и просто, как все гениальное.
Г.П.
Спасибо
М.П.
Вы хотели рассказать про МУЗЕЙ и ПРЕДМЕТЫ.
Г.П.
Причиной появления сайта МУЗЕЙ АНТИКВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ среди ресурсов проекта ТИТУЛЬНЫЙ САЙТ РФ, стало осознание факта, что значительное количество примечательных предметов нашего прошлого, находится в семейном хранении или частных коллекциях, без какой-либо возможности увидеть эти предметы всем, кому это интересно или полезно. Большое количество людей, с благодарностью ознакомились бы с фотографиями и описанием таких антикварных предметов в публичном доступе. Сайт МУЗЕЙ АНТИКВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ позволяет это сделать и существует именно для этого.
М.П.
...
Г.П.
Вот еще цитата из описания этого ресурса. История России, сложилась таким образом, что наибольшая часть хранимых ценностей, предметов быта и искусства, погибли во времена восстаний и революций, захватнических и гражданских войн, в периоды экономических потрясений. Многие богатства народов России утеряны навсегда или рассеяны по свету, но немалая их часть осталась в бережном семейном хранении и в частных коллекциях. МУЗЕЙ АНТИКВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ РФ является уникальной возможностью узнать о многих ПРЕДМЕТАХ, большинство из которых НИКОГДА не появятся в общем доступе.
М.П.
Поразительно
Г.П.
И еще. Среди экспонатов МУЗЕЯ АНТИКВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ РФ присутствуют предметы, которые могут не определятся как антиквариат, но интересны как характерные предметы своего времени. Если вы владеете таким предметом, подготовьте и пришлите материалы для публикации персоналу этого ресурса и возможно ваш предмет станет экспонатом МУЗЕЯ. Цените и берегите то, что имеете.
М.П.
Поразительно, что ранее никому в голову не пришла идея о таком, действительно необходимом, полезном и занимательном источнике. И про этот ваш сайт, можно сказать, что он преследует благородные и благодарные цели. Мое уважение и к вам и ко всем, кто это придумал и создал.
Г.П.
Спасибо
М.П.
Вы должны рассказать и о сайте АНТИКВАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РФ
Г.П.
Этот сайт существует по таким же правилам, как и сайт ОРГАНИЗОВАННЫЙ ОТДЫХ и любой иной ресурс Проекта. Снова цитата из описательной части этого ресурса. Антикварные предметы всегда были и остаются предметами исторической ценности, эстетической культуры, исследовательского интереса и одним из лучших способов сохранения и увеличения личных средств. В сети Интернет существует большое количество сайтов, которые посвящены продаже антиквариата или имеют соответствующую рубрику. Найти все интернет-ресурсы, на которых выставлены для продажи антикварные предметы, посетить их и просмотреть все предложения, не представляется возможным. Разумным решением, может считаться посещение интернет-ресурса, на котором присутствуют, естественным и наилучшим образом отобранные предметы из прошлого. Сайт АНТИКВАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ выступает агрегатором актуальных предложений о продаже антикварных предметов в сети Интернет. Отсутствие рекламы, простая и понятная организация публикаций, обеспечивают удобный обзор предложений и стартовый отбор заинтересовавших вариантов. Получение дополнительной информации о представленном Предмете и контактах владельца или его продавца, реализуется переходом на интернет-ресурс, где данный предмет выставлен для продажи, ссылкой являются изображение предмета и весь текст в информационном блоке. Все публикации на сайте разделены на четыре раздела:
5К+ - предметы стоимостью от 5000 руб. до 50 000 руб.
50К+ - предметы стоимостью от 50000 руб. до 100 000 руб.
100К+ - предметы стоимостью от 100000 руб. до 500 000 руб.
500К+ - предметы стоимостью от 500000 руб. и выше
Таким образом, публикацию на сайте АНТИКВАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, стоит рассматривать, как приглашение посетить сайт продавца антикварного предмета или интернет-ресурс, где этот предмет выставлен на продажу. Поле ПРОДАНО - это переход на другой ресурс Проекта.
М.П.
Я так понимаю, что про "другой ресурс" мы поговорим в другой раз, верно.
Г.П.
Верно.
М.П.
Спасибо. До свидания.
Г.П.
До свидания.
|